В США бренд Microsoft имеет большее влияние, чем бренд Apple

10.01.2014. По данным исследований Forrester Research исследовала показатель влиятельности различных брендов на территории США. Был установлен факт, что бренд Microsoft в Штатах сильнее бренда Apple. Третьим по уровню влияния, оказался южнокорейский бренд Samsung.
Экспертами компании было опрошено 4 тысячи респондентов. Им было предложено дать оценку популярным бренды электроники по нескольким заданным параметрам. Учитывалась технологическая инновационность изделий, показатель уровня доверия к бренду, эргономичность функционирования и прочие показатели.
Microsoft стал победителем главным образом из-за высоких показателей «доверия». Apple и Samsung, в последнее время, направляли все усилия на завоевание новой аудитории потребителей в лице современной молодежи. Компания Билла Гейтса, в отличии от них, работала над укреплением популярности независимо от возрастной группы потенциальных покупателей.
Продукцию яблочного бренда, очень немногие сочли действительно жизненно необходимой. Впрочем, именно они то, все еще остаются самым дорогим мировым брендом. В этом рейтинге Microsoft занимает только 5 место.