Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
« Август 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » 2013 » Август » 15
 Преподаватель: Джалагания Этери Шотовна Рейтинг: Текст видеолекции Организация и проведение деловых игр «Рассмотрим две модели обучения: классическую дедуктивную — номологическую и индуктивную модели. Дедуктивно — номологическая модель обучения реализуется посредством следующего сценария, в начале рассматривается общая тема, затем осуществляется переход к конкретным примерам. Индуктивная модель реализуется посредством другого сценария, в начале рассматривается пример, в дальнейшем из него формируется общая тема. Например: притчи. Исходя из конкретной притчи, можно получить более общий, целостный смысл. В связи с этим они получили широкое распространение в обучении, так, например, ещё Будда говорил притчами. Однако игра, как стратегия, в отличие от притчи, способна направлять движение мысли в конкретное заданное русло целостного с
...
Читать дальше »
Просмотров:
866
|
Добавил:
wasittle
|
Дата:
15.08.2013
| |
|