Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Сентябрь » 28 » Премьеры России — 18 июля
    13:01
     

    Премьеры России — 18 июля

    Премьеры России — 18 июля

    Новости кино19-07-2013, 00:10 Премьеры России — 18 июляНа этой неделе в российском прокате верховодит Райан Рейнольдс, отметившийся сразу двумя проектами: мистико-фантастическим экшном «Призрачный патруль» и мультфильмом «Турбо», где он озвучивает главного героя. Кроме того, стартует новое масштабное творение Роланда Эммериха «Штурм Белого дома».Премьеры России — 18 июля«ПРИЗРАЧНЫЙ ПАТРУЛЬ»Премьеры России — 18 июляМолодой полицейский Ник Уокер (Райан Рейнольдс) во время спецоперации гибнет от руки неопознанного преступника. На том свете ему предлагают вступить в отдел полиции «Покойся с миром», занимающийся ловлей беглых душ, пытающихся существовать в мире живых. В напарники Уокеру назначают местного зубра Роя Палсифера (Джефф Бриджес), погибшего еще во времена Дикого запада.Премьеры России — 18 июляИзначально эту экранизацию комикса Питера М. Ленкова (помимо прочего сценариста «Разрушителя» со Сталлоне и сиквелов «Универсального солдата»), опубликованного в 1999-м в издательстве Dark Horse, планировал поставить Дэвид Добкин, в итоге ограничившийся продюсерскими обязанностями.Премьеры России — 18 июляОн вместе с компанией Original Films обратился к сценаристам Филу Хэю и Мэтту Манфреди. Те восприняли свалившееся предложение как возможность сделать фильм, в который они могли бы вложить все лучшее из приятельских лент 1980-х, на которых когда-то выросли, например, таких как «Братья Блюз» и «48 часов», только наложенных на стилистику «Охотников за привидениями».Премьеры России — 18 июляВпрочем, к производственному этапу «Призрачный патруль» подбирался довольно долго и, возможно, так и бы не состоялся, если бы не упорство продюсера Нила Х. Морица, настолько вдохновившегося сценарием, что довести картину до производства стало для него идеей фикс.Премьеры России — 18 июляРежиссером проекта был утвержден Роберт Швентке, на тот момент недавно успешно закончивший другой кинокомикс — «РЭД». Постановщик принимал активное участие в разработке и вместе со сценаристами и Морицом пытался нащупать верную повествовательную тональность будущей картины.Премьеры России — 18 июляВ итоге трио остановилось на том, что их «Призрачный патруль» вберет в себя влияние не только полицейских бадди-муви (тут, конечно, не обошлось без кивков в сторону обязательного в подобных случаях «Смертельного оружия»), но и таких лент, как «Люди в черном» и «Битлджус» — фантастических, событийно насыщенных и в то же время ироничных историй.Премьеры России — 18 июляПомимо Райана Рейнольдса, работавшего с продюсером Добкиным над комедией «Хочу как ты» и почти сразу прикрепленного к «Призрачному патрулю», на вторую главную роль в картине продюсеры хотели взять Зака Галифианакиса, в итоге совсем отколовшегося от проекта по причине конфликта расписаний. На его место взяли маститого Джеффа Бриджеса, конечно, чисто внешне более похожего на ветерана перестрелок времен Дикого запада, коим является его герой.Премьеры России — 18 июля«Веселое кино с забавными персонажами, хорошим текстом (что-то подсказывает, что в оригинале он еще лучше), хорошим гримом, богатыми автокатастрофами, разнообразным саундтреком», — Марина Латышева, РБК daily.Премьеры России — 18 июля«Этот фильм, далеко не самый глупый и скучный в своем жанре, хотя и смотрится легко и безболезненно, все равно оставляет впечатление, что ты наблюдаешь уже какое-то загробное существование давно загнувшегося кинематографа, где все необходимые атрибуты в порядке, но застыли в мертвых точках», — Лидия Маслова, «Коммерсант».«ШТУРМ БЕЛОГО ДОМА»Пока президент Сойер (Джейми Фокс) планирует установить мир на Ближнем востоке, в его секретную службу пытается устроиться телохранитель госсекретаря Кейл (Ченнинг Татум), приведший на экскурсию в Белый дом свою дочь. Впрочем, наличие нужных навыков, совмещенных с низкими результатами успеваемости, не убеждает агента Кэрол Финнерти (Мэгги Джилленхол), ответственную за прием новых работников в охрану главного человека в стране. Однако уже скоро Джону продемонстрировать свою профпригодность на практике: на здание совершают нападение террористы, которым благоволит кто-то из администрации президента.После костюмной драмы «Аноним», призванной продемонстрировать режиссерские навыки Роланда Эммериха вне тяжких оков огромных бюджетов и нагромождений визуальных эффектов (причем недавно на тот же шаг пошел Майкл Бэй, в коммерческом плане добившийся со своим фильмом «Кровью и потом» явно большего успеха), немецкий постановщик вновь вернулся к проверенному жанру и огромным тратам.Бюджет боевика «Штурм Белого дома» превысил 150 миллионов долларов, где только за один сценарий Джеймсу Вандербильту (автор «Зодиака» и «Нового Человека-паука») студия Sony заплатила три миллиона долларов.В том же марте 2012-го, когда была заключена сделка с Вандербильтом, компания Millenium Films приобрела у дебютантов Крейгтона Ротенбергера и Кэтрин Бенедикт текст, чей сюжет был очень похож на будущий фильм Sony. Та задумка воплотилась в проект «Падение Олимпа», ставить который выпало крепкому ремесленнику Антуану Фукуа.Старт в прокате схожих фильмов состоялся с разницей в несколько месяцев и с явной пользой для Millenium Films, мало того, что вложившей в свою картину меньше денег (да и сама студия здесь, конечно, калибром меньше, чем такой мастодонт, как Sony), так и заработавшей на этом суммы внушительнее, чем у довольно слабо пошедшего «Штурма Белого дома».Но у критиков явного победителя не оказалось: к обеим лентам они отнеслись скептически и выделяют в них актерскую игру (звездные составы у проектов действительно внушительные) и немалую самоиронию, будто доставшуюся этим боевикам от «Крепкого орешка» — родоначальника фильмов об одиночке, вступившем в бой с террористами.«Это как „День независимости“ только без пришельцев и с президентом, неравнодушным к кроссовкам Air Jordans», — Конни Огл, Miami Herald.«По сути, шумная и глупая версия „Крепкого орешка“», — Кристофер Орр, The Atlantic.«Хороший боевик, хотя и немного избыточный, страдает из-за того, что „Падение Олимпа“ вышел первым», — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.«По мне, „Штурм Белого дома“ немного лучше, чем „Падение Олимпа“. Сюжет обеих лент надуман, но в „Штурме“ поинтереснее персонажи, и этот фильм не относится к себе слишком серьезно», — Роберт Ротен, Laramie Movie Scope.«ТУРБО»Улитка Тео (голос Райана Рейнольдса) мечтает об участии в настоящей гонке «Индианаполис-500», но вынужден прозябать в дворовом сообществе, где никто не способен оценить его рвение. Как по велению судьбы, непредвиденное попадание в ускоритель стритрейсерской машины дарует моллюску способность быстрого передвижения.Идея мультфильма «Турбо» пришла к его режиссеру Дэвиду Сорену во время наблюдений за маленьким сыном, увлеченным моделями машин, и собственным двором, где обосновались улитки. Он решил воплотить совершенно, казалось бы, нелепую идею об улитке, бредящей гонками и мечтающей о больших скоростях, что, учитывая природную медлительность этих существ, представлялось довольно комичной затеей. Свою концепцию будущего проекта он описывал как «Форсаж» с улитками.До того Сорен занимался постановкой короткометражек из франшизы «Мадагаскар», а начинал свою деятельность на студии DreamWorks Animation, как и многие взращенные ей режиссеры, в качестве раскадровщика (Дэвид принимал участие в работе над «Побегом из курятника» и «Шреком»). «Турбо» же стал для него полнометражным дебютом.Критики в целом отнеслись к картине дружелюбно, но большая их часть сходится в том, что выдающейся работой «Турбо» назвать сложно, однако многое в ленте искупает обаяние персонажей.«Возможно, самый увлекательный анимационный фильм лета», — Джимми О, JoBlo's Movie Emporium.«„Тачки“ с улитками. Мило, но неповоротливо», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.«Самый приятный сюрприз летнего киносезона 2013 года», — Тедди Дарджин, Screen It!«Приятно сделанный, но при этом монотонный», — Тодд МакКарти, Hollywood Reporter.«Я выбрал Сэмюэла Л. Джексона на роль Хлыста за его отличный голос и эффект присутствия. Роль для Снуп Догга я написал специально для него. Он просто супер, а еще Снуп сочинил кое-какую музыку для фильма. Нам нужен был женский персонаж, и на эту роль мы заполучили Майю Рудольф. Вдохновение для ее персонажа мы черпали из Пинки Таскадеро из сериала „Счастливые дни“. Майя немедленно загорелась идеей, когда мы ее обсуждали, потому что она большой фанат этого шоу и помнит героиню. Она прямо ухватилась за роль», — поведал в интервью КиноПоиску режиссер мультфильма Дэвид Сорен.Также в российском прокате стартуют ленты «Девственники, берегитесь!», «Мусор», «Мужчины на грани» и «Гони бабки. Лето в Нью-Йорке». svetlana-sa Прочитали: 377 Комментарии: 0

    Поделитесь с друзьями ссылкой на новость:

    Голосуйте за новость с помощью социальных сетей:

    Присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте:

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Просмотров: 377 | Добавил: wasittle | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0