Датчики Нью Вирелесс-Бридж, Приведенные в действие Мимолетным Движением
Беспроводные датчики имеющие батарейное питание, которые контролируют мосты и изменения отчета, которые могут привести к отказу, легко установить, но это является громоздким, чтобы обеспечить власть для датчиков. Каждый мост нуждается по крайней мере в нескольких датчиках, многие установленные в твердых к доступу местоположениях. Замена миллионов батарей могла стать проблемой, добавляя к расходу поддержания мостов. Исследователи Кларксона нашли путь вокруг этой проблемы.
"Мы полностью устранили батарею из уравнения," говорит доцент Эдвард С. Сазонов, который развивал технологию наряду с профессором Прэгэзеном Пиллеем. "Герметично запечатанные беспроводные датчики, приведенные в действие вибрацией моста, могут остаться на мосту без потребности обслуживания в течение многих десятилетий, обеспечивая непрерывный контроль таких параметров как ледовая обстановка, транспортные потоки и состояние здоровья."
Две электротехники и преподаватели вычислительной техники, наряду с аспирантами Дарреллом Керри и Литием Haodong, использовали Маршрут штата Нью-Йорк 11 мостов, стальная структура прогона, которая переезжает Реку Raquette в Потсдаме, Нью-Йорке, как пример.
Энергия была собрана, определяя местонахождение электромагнитного генератора на прогоне. Комбайн ответил на одну из естественных частот вибрации моста. Каждый раз автомобиль или грузовик, переданный по мосту, даже в различном переулке от установки датчика, целая структура, вибрировали и взволновали двигатель в генераторе, производя электроэнергию. Собранная электроэнергия приводила в действие уникальные беспроводные датчики, которые увеличили энергетическую продукцию комбайна и потребляли только микроватты власти, выполняя полезные задачи.
Сазонов и Пиллей были приглашены представить их работу над Комиссией по Исследованию Транспортировки по Национальным Академиям, Встречающимся в Вашингтоне, округ Колумбия, в январе. Правление оказывает поддержку для их исследования.
Они также работают над использованием энергетической технологии сбора урожая, чтобы привести различные датчики в действие в легковых автомобилях.
За прошлые несколько лет беспроводный контроль мостов и переходов получил большое внимание. Крах моста происходит внезапно и непредсказуемо, часто приводя к трагической потере человеческой жизни. В 2006, федеральное правительство Шоссе перечисляло 25.8 процентов национальных 596 842 мостов или как структурно несовершенные или как функционально устаревшие. В то время как многие из этих мостов останутся в обслуживании в течение многих лет, они нуждаются в контроле и восстановлении. В настоящее время, контроль моста выполнен посредством периодических визуальных осмотров. В трагическом примере краха Ай-35в Миссиссиппи Ривер-Бридж мост передал визуальный осмотр в год до отказа.