Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Март » 09
Известность кандидата. Моделирование в интересах
планирования и ведения предвыборной кампании
Успех предвыборной кампании политика полностью зависит от умелой организации
предвыборной агитации.
Любой политик и его штаб, приступая на этапе планирования своей предвыборной
кампании к составлению агитационной программы, сталкиваются с задачами
оптимизации момента начала, интенсивности и объема агитационных мероприятий для
охвата как можно большего числа избирателей, исходя из имеющегося
организационного ресурса и финансовых средств.
В настоящее время в большинстве случаев, особенно в среде неискушенных
политиков и политтехнологов, подобные задачи решаются интуитивными экспертными
способами и с учётом обобщения опыта предыдущих предвыборных кампаний. Для
проведения агитации, как правило, выбираются такие каналы СМИ, которые смотрят/слушают/читают
наибольшее число избирателей. Однако количество и периодичность агитационных
воздействий в каждом канале не имеет
...
Читать дальше »
Просмотров:
1106
|
Добавил:
wasittle
|
Дата:
09.03.2013
| |
|