Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 09

    Известность кандидата. Моделирование в интересах планирования и ведения предвыборной кампании

    Успех предвыборной кампании политика полностью зависит от умелой организации предвыборной агитации.

    Любой политик и его штаб, приступая на этапе планирования своей предвыборной кампании к составлению агитационной программы, сталкиваются с задачами оптимизации момента начала, интенсивности и объема агитационных мероприятий для охвата как можно большего числа избирателей, исходя из имеющегося организационного ресурса и финансовых средств.

    В настоящее время в большинстве случаев, особенно в среде неискушенных политиков и политтехнологов, подобные задачи решаются интуитивными экспертными способами и с учётом обобщения опыта предыдущих предвыборных кампаний. Для проведения агитации, как правило, выбираются такие каналы СМИ, которые смотрят/слушают/читают наибольшее число избирателей. Однако количество и периодичность агитационных воздействий в каждом канале не имеет ... Читать дальше »

    Просмотров: 1106 | Добавил: wasittle | Дата: 09.03.2013