Александр 1964
-
Место жительстваМосква
-
- Национальность:
- Казак
-
- Родовая станица:
- хутор Каргинский, станица Мигулинская
-
- Родовое Войско:
- Донское
Отправлено 31 марта 2012 - 16:52
Александр, спасибо за исследование. Мои соображения по поводу радиалки подтвердились, чем она уже, тем клин жестче. А насчет жесткости я с Вами совершенно солидарен, чем она выше, тем бОльшими прорубающими способностями обладает клин.
Интересно, как ведут себя профили с разным количеством долов, но без радиалки (по типу нижнего). Наверное, наоборот, чем меньше долов, тем жестче. Может, когда-нибудь, если не затруднит, посчитаете?
А насчет сталей, так я не о марках говорю, а о твердости, закалке. Неужели у закаленной и не закаленной стали модуль упругости одинаковый?
Да, модуль упругости одинаковай, хотя это на первый взгляд кажется странным. Это свойство материала. А вот прочность (предел текучести, временное сопротивление), твёрдость, относительное удлиннение, могут отличаться в зависимости от количества углерода, легирующих добавок, термообработки и т.д.
Одинаковый модуль упругости означает, что например рессоры, изготовленные из разных марок стали (допустим высокопрочной и обычной) при одинаковой загрузке автомобиля будут прогибаться одинаково. Но если автомобиль загружать всё больше и больше, сначала разрушится рессора из обычной стали, а рессора из высокопрочной стали разрушится позднее, при большей нагрузке.