Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 20 » Маркетинг, влияние и социальные сети
    20:35
     

    Маркетинг, влияние и социальные сети

    Главная » Стратегия он-лайн

    Маркетинг, влияние и социальные сети

    Влияет ли на нас то, что мы видим в социальных сетях? Зависит ли наше поведение от того, что комментируют, оценивают или упоминают наши «друзья» в социальных сетях? Значительная часть теоретического развития современного маркетинга направлена на то, чтобы понять, как действует это очевидное и несомненное влияние.

    Значительная часть внимания сосредоточена на его так называемом «вирусном» характере , благодаря чему информация распространяется. Такие факторы, как новизна, юмор, важность, неожиданность и т.д., заставляют человека решиться на передачу определенной информации, став одним из звеньев в длинной цепи.

    Существует большая разница между информацией, которая передается по телевидению, вклиниваясь в ту программу, которую на самом деле нам хотелось посмотреть, и информацией, идущей от друга, которого наделяешь некой способностью предписания в этом смысле.

    Другая часть пытается разобраться в динамике влияния: некий товар, о котором много говорили в наших социальных сетях может получить –или потерять – преимущество при гипотетическом решении о его покупке в сравнении с товаром, о котором ничего не было сказано. В нашем окружении есть признанные профессионалы своего дела, известные как предписатели в том или ином смысле, влияющие напрямую и косвенно. Речь идет не об упрощенных процессах: на меня могут повлиять такие различные аспекты, как ссылка «Поделиться» ВКонтакте, «Мне нравится» в Фэйсбуке или “+1” в Google, публикация или фотография во время использования товара или услуги, связанных с различными метриками повторения совпадений, их центрального характера…

    Маркетинг как наука серьезно, очень серьезно меняется вследствие этого нового социального пространства. А ваши руководители отделом маркетинга готовы к работе с новым материалом?

    Просмотров: 326 | Добавил: wasittle | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0